LUZAR LRAC0832

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLRAC0832
LRAC0832
радиатор кондиц. для а / м picanto (11-) 1.0i / 1.2i (lrac 0832)
AE 1 шт.
FR 2 шт.
MO 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 5 шт.
через 3 дня (ВТ)
8 820 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрадиатор кондиц. для а / м picanto (11-) 1.0i / 1.2i (lrac 0832)
Описание SH
Описание AEрадиатор кондиц. для а / м picanto (11-) 1.0i / 1.2i (lrac 0832)
Описание FRРадиатор кондиционера
Описание MOКонденсер PICANTO 1.0/1.2 11-
Описание XRРАДИАТОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М PICANTO (11-) 1.0I/1.2I (LRAC 0832)
АртикулAEFRMOXR3432410965
АртикулAEARASBGSMWM3432410965
АртикулAEFRMOMSXR3432410965
АртикулAEFRMSXR3432410965

Оригинальные номера
LRAC0832искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТопливный насос не подает достаточное количество топлива.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияЭлектронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачОслабление крепления коробки передач к картеру сцепления.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек резервуара, поршня.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоИзнос привода рулевого управления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемПлохая регулировка приводного ремня.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025