LUZAR LRAC0832
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRAC0832 | LRAC0832
| радиатор кондиц. для а / м picanto (11-) 1.0i / 1.2i (lrac 0832) |
| AE | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 8 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор кондиц. для а / м picanto (11-) 1.0i / 1.2i (lrac 0832) |
| Описание SH | |
| Описание AE | радиатор кондиц. для а / м picanto (11-) 1.0i / 1.2i (lrac 0832) |
| Описание FR | Радиатор кондиционера |
| Описание MO | Конденсер PICANTO 1.0/1.2 11- |
| Описание XR | РАДИАТОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М PICANTO (11-) 1.0I/1.2I (LRAC 0832) |
| Артикул | AEFRMOXR3432410965 |
| Артикул | AEARASBGSMWM3432410965 |
| Артикул | AEFRMOMSXR3432410965 |
| Артикул | AEFRMSXR3432410965 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |