Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| QUATTRO FRENI | QF13A00043 | ЦЕПЬ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (СБ) | 2 110 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ЦЕПЬ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА |
Описание AS | Цепь ГРМ |
Описание MK | цепь привода грм |
Описание MS | цепь привода грм |
Описание FR | ЦЕПЬ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА |
Артикул | ASFRMKMS3433461557 |
Артикул | AS3433461557 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |