MOBIS 548153R000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 548153R000 | 548153R000_HY
| опорная скоба втулки стабилизатора [org] |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опорная скоба втулки стабилизатора [org] |
| Описание AR | кронштейн крепления втулки стабилизатора\ solaris |
| Описание AE | опорная скоба втулки стабилизатора [org] |
| Описание MB | BRACKET-STABILIZER B |
| Описание XR | ОПОРНАЯ СКОБА ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА |
| Артикул | AEXR3434157335 |
| Артикул | XR3434157335 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |