TTT 520 60 2108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TTT | 520 60 2108 | | р / к седельно-сцепного устройства подкова, захват,3 болта,пружина,кабель,2 стяж.\jsk 38 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 7 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | р / к седельно-сцепного устройства подкова, захват,3 болта,пружина,кабель,2 стяж.\jsk 38 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | р / к седельно-сцепного устройства подкова, захват,3 болта,пружина,кабель,2 стяж.\jsk 38 |
| Артикул | 3R3436197521 |
| Артикул | FA3436197521 |
| Артикул | BR3436197521 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |