FENOX CA11258
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | CA11258 | 54500EA000 54500EA00A 54500EB300 54500EB30A 54500EB30C 54500EB31A 54501EA000 54501EA00A 54501EB300 54501EB30A 54501EB30C CA11258
|  | рычаг подвес.перед.прав.c шо |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ВТ) | 8 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг подвес.перед.прав.c шо |
Описание SH | |
Описание MK | рычаг подвес.перед.прав.c шо |
Описание MS | рычаг подвес.перед.прав.c шо |
Описание FR | Рычаг пер. подв. R, с ШО |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | FRMKMS3437396333 |
Артикул | SMASMKLA3437396333 |
Артикул | FRMKMSRS3437396333 |
Внутренний диаметр | 14,3 |
Внешний диаметр [мм] | 43 |
Внутренняя длина [мм] | 73,7 |
Наружная длина [мм] | 58 |
Сторона установки | спереди справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |