METACO 3000-169
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 3000-169 | 34106884263 34112288854 34112288855 34116767143 34116767144 34116771837 34116771838 34116772892 34116774050 34116794056 34116860016
| Колодки тормозные передние к-кт BMW 1-серия E87/E81 (2004-2011), Mini R56 (2005-2014) |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные передние к-кт BMW 1-серия E87/E81 (2004-2011), Mini R56 (2005-2014) |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки тормозные передние к-кт |
Описание FA | Колодки тормозные передние к-кт BMW 1-серия E87/E81 (2004-2011), Mini R56 (2005-2014) |
Артикул | ASFAFR3437442195 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |