Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 432 220 | фильтр салона\ honda civic / cr-v all 01 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 1 710 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр салона\ honda civic / cr-v all 01> |
Описание SH | фильтр салона |
Описание AR | фильтр салона\ honda civic / cr-v all 01> |
Артикул | AR3438600806 |
Артикул | RS3438600806 |
Штрих-код (EAN) | 4047024656055 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 240 |
Ширина (мм) | 190 |
Высота [мм] | 34 |
Количество | 2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21652546 | искать аналоги > |
FRAM | CF98192 | искать аналоги > |
KNECHT | LA 122 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA122/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 2327-2 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP066-2 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH220 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9206 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.4 iS (EP1) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.7 CTDi | хэтчбек | 1.700 | 74 | 100 | 2002.01 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 2.0 Type-R | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2001.09 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 2.0 i Sport | хэтчбек | 2.000 | 118 | 160 | 2001.09 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.6 i | купе | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.7 i | купе | 1.700 | 88 | 120 | 2001.05 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.7 i VTEC | купе | 1.700 | 92 | 125 | 2001.05 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.3 IMA | седан | 1.300 | 61 | 83 | 2004.01 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.3 Hybrid | седан | 1.300 | 69 | 94 | 2002.09 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.4 (ES4) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2000.12 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.6 | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.7 (EU3) | седан | 1.700 | 85 | 116 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.4 Vtec 4WD (RD7) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.09 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.4 Vtec 4WD (RD7) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.09 | 2006.09 | |
HONDA EDIX (BE) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | ||
HONDA EDIX (BE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
HONDA EDIX (BE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | ||
HONDA EDIX (BE) 2.2 i CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.07 | ||
HONDA FR-V (BE) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | да | |
HONDA FR-V (BE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
HONDA FR-V (BE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
HONDA FR-V (BE) 2.2 i CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |