STELLOX 71-10209-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 71-10209-SX | 1314037 22753219 48 19 126 4819126 7110209_SX 95599725
|  | фильтр салона угольный\ opel antara, chevrolet captiva 2.4 / 3.2 / 2.0cdti 06> |
AE | 3 шт. | AR | 8 шт. | BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ЧТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона угольный\ opel antara, chevrolet captiva 2.4 / 3.2 / 2.0cdti 06> |
Описание AR | фильтр салона угольный\ opel antara, chevrolet captiva 2.4 / 3.2 / 2.0cdti 06> |
Описание AE | фильтр салона угольный |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание BG | фильтр салона угольный Opel Antara, Chevrolet Captiva 2.4/3.2/2.0C 7110209SX |
Артикул | AEARBGFA3438779136 |
Артикул | AEARFA3438779136 |
Артикул | ARFA3438779136 |
Длина [мм] | 277 |
Ширина (мм) | 206 |
Высота [мм] | 27 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Материал | Активированный уголь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |