STELLOX 71-10209-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX71-10209-SX
1314037
22753219
48 19 126
4819126
7110209_SX
95599725
фильтр салона угольный\ opel antara, chevrolet captiva 2.4 / 3.2 / 2.0cdti 06>
AE 3 шт.
AR 8 шт.
BG 4 шт.
FA 1 шт.
FR 3 шт.
на складе: 19 шт.
на послезавтра (ЧТ)
600 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр салона угольный\ opel antara, chevrolet captiva 2.4 / 3.2 / 2.0cdti 06>
Описание ARфильтр салона угольный\ opel antara, chevrolet captiva 2.4 / 3.2 / 2.0cdti 06>
Описание AEфильтр салона угольный
Описание FAФильтр салона
Описание BGфильтр салона угольный Opel Antara, Chevrolet Captiva 2.4/3.2/2.0C 7110209SX
АртикулAEARBGFA3438779136
АртикулAEARFA3438779136
АртикулARFA3438779136
Длина [мм]277
Ширина (мм)206
Высота [мм]27
Исполнение фильтраФильтр из активированного угля
МатериалАктивированный уголь

Оригинальные номера
1314037искать аналоги >
22753219CHEVROLETискать аналоги >
48 19 126VAUXHALLискать аналоги >
4819126OPELискать аналоги >
7110209_SXискать аналоги >
95599725GMискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CORTECO80000878искать аналоги >
FRAMCFA11166искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачОслабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоТорможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСерная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииВоздух в трубках тормозов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025