Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | LEMFORDER | 13287 01 | тяга рулевая без нак.bmw 5 (e39) 95-03 |
| на складе: 4 шт. на завтра (СБ) | 3 570 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | тяга рулевая без нак.bmw 5 (e39) 95-03 |
Описание SH | тяга рулевая\ bmw e39 2.0-3.0 / 2.0d-3.0d / td / tds 95-02 / z8 4.9 00> |
Описание MK | тяга рул внутр bmw 5 (e39) z8 |
Описание MS | тяга рул внутр bmw 5 (e39) z8 |
Описание AE | тяга рулевая без нак.bmw 5 (e39) 95-03 |
Описание FA | Рулевая тягa |
Артикул | AEMKMS3438943889 |
Артикул | ARSMASRSAELA3438943889 |
Артикул | MKMSSM3438943889 |
Штрих-код (EAN) | 4047437020993 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M18x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALFRED HEYD | BM06.73 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1645 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4581 | искать аналоги > |
HAVAM | XA0279 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-BMW102 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01037711 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 190 033 515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 026 190 001 515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 4210 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BAR6072 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 030 0000 | искать аналоги > |
NK | 5031515 | искать аналоги > |
SIDEM | 21210 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11202 | искать аналоги > |
TRW | JAR982 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALPINA B10 (E39) 3.2 | седан | 3.200 | 191 | 260 | 1997.08 | 1998.12 | да |
ALPINA B10 универсал (E39) 3.2 | универсал | 3.200 | 191 | 260 | 1997.08 | 1998.12 | да |
ALPINA D10 (E39) 3.0 D Biturbo | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2000.04 | 2003.10 | да |
ALPINA D10 универсал (E39) 3.0 D Biturbo | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2000.04 | 2003.10 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 137 | 186 | 2000.09 | 2002.12 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 168 | 228 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 137 | 186 | 2000.09 | 2003.12 | да |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 137 | 186 | 2000.09 | 2002.12 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 168 | 228 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
BMW Z8 (E52) 4.9 | кабрио | 4.900 | 294 | 400 | 2000.06 | 2003.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |