MANDO EEOT0002Y
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EEOT0002Y | EEOT0002Y
| Фильтр масляный (вставка) LEXUS RX/TOYOTA CAMRY 3.5 06- (FILTRON OE685/1, MANN HU7019z, VIC O-118) EEOT0002Y |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ВТ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный (вставка) LEXUS RX/TOYOTA CAMRY 3.5 06- (FILTRON OE685/1, MANN HU7019z, VIC O-118) EEOT0002Y |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный lexus eeot0002y |
Описание MS | фильтр масляный lexus eeot0002y |
Описание AE | фильтр масл. lexus rx (_l1_) |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный (вставка) LEXUS RX/TOYOTA CAMRY 3.5 06- (FILTRON OE685/1, MANN HU7019z, VIC O-118) EEOT0002Y |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AKBG3440589259 |
Артикул | AKBGBRFRMKMSRSSM3440589259 |
Артикул | AKARBGFRMKMSRSSM3440589259 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |