AIRLINE ASTP03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ASTP03 | | СТРОПА ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ ПЕТЛЕВАЯ СТП 2 Т, 2 М (ASTP03) |
| AS | 2 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТРОПА ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ ПЕТЛЕВАЯ СТП 2 Т, 2 М (ASTP03) |
| Описание SH | |
| Описание BR | стропа грузоподъемная текстильная петлевая стп (5:1) 2 т, 2 м\ |
| Описание AS | Стяжка для груза |
| Описание MK | стропа грузоподъемная текстильная петлевая стп 2 т 2 м (astp03) |
| Описание MS | стропа грузоподъемная текстильная петлевая стп 2 т 2 м (astp03) |
| Описание FR | Строп текстильный петлевой |
| Описание MO | Строп текстильный петлевой СТП 2 т, 2 м |
| Описание XN | СТРОПА ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ ПЕТЛЕВАЯ СТП 2 Т, 2 М (ASTP03) |
| Описание RP | строп текстильный петлевой стп 2 т, 2 м |
| Артикул | ASBRFRMKMOMSXN3440816681 |
| Артикул | MKMS3440816681 |
| Артикул | FRMKMS3440816681 |
| Артикул | ASBGFRMKMOMSXN3440816681 |
| Артикул | ASFRMKMOMSXN3440816681 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |