ТОЧКА ОПОРЫ 7-06-1254
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 7-06-1254 | | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый honda odyssey rb1 rb2 (2003.1 |
AE | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПН) | 1 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага |
Описание SH | сайлентблок полиуретановый передней подвески |
Описание SH | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый honda odyssey rb1 rb2 (2003.1 |
Описание MK | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый honda odyssey rb1 rb2 (2003.1 |
Описание MS | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый honda odyssey rb1 rb2 (2003.1 |
Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага, зад.honda odyssey (03.10-), accord (02.10-) полиуретан |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески HONDA ODYSSEY RB1, RB2 (2003.10 - ), ACCORD CL7, CL8, CL9 (2002.10 - ), INSPIRE UC1 (2003.06 - ) |
Артикул | SP3442480956 |
Артикул | MPSP3442480956 |
Артикул | AEMKMSWM3442480956 |
Артикул | AEARASFAFR3442480956 |
Артикул | AEARASFAFRWM3442480956 |
Артикул | AEARASFAFRMSWM3442480956 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |