STELLOX 10-26838-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 10-26838-SX | 1026838_SX 16361-0T040 16361-0T090 16361-21110 163610D150 163610D170 163610T040 163610T090 1636121110 16363-0T020 16363-22100 163630T020 163630T030 1636322100 1636322120 164000D481 164000T150 164000T160 164000T180 1640022160 164002216087 16711-0D300 16711-0T070 16711-22191 167110D191 167110D200 167110D210 167110D300 167110T040 167110T070 1671122150 1671122191 1671222040 1671222041 1680008450 8925712010 9613644301
| радиатор системы охлаждения мкпп\ toyota auris / corolla 1.4-1.6i 16v 06> |
| на складе: 11 шт. через 4 дня (ПН) по предоплате | 6 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор системы охлаждения мкпп\ toyota auris / corolla 1.4-1.6i 16v 06> |
Описание BR | радиатор системы охлаждения мкпп\ toyota auris / corolla 1.4-1.6i 16v 06> |
Артикул | BR3442591468 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |