JAPANPARTS TI-517
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | TI-517 | MR241031
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8033001499698 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 226 |
Внешняя резьба [мм] | 16X1,5 |
Длина резьбы [мм] | 41 |
Общая высота [мм] | 78 |
Монтажный диаметр [мм] | 14 |
Внешняя резьба [мм] | 12X1,25 |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) 2.0 (K62T) | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 1996.06 | 2007.12 | |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) 2.5 D (K64T) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1996.06 | 2007.12 | |
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.0 (K62T) | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 1996.06 | 2007.12 | да |
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 D (K64T) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1996.06 | 2007.12 | да |
MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) 2.0 (K62T) | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 1996.06 | 2007.12 | |
MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) 2.5 D (K64T) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1996.06 | 2007.12 | |
MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) 2.0 (K62T) | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 1996.06 | 2007.12 | |
MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) 2.5 D (K64T) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1996.06 | 2007.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |