Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 05067 | пыльник рул.рейки seat cordoba (6k1, 6k2 |
| на складе: 13 шт. через 4 дня (ПН) | 480 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | пыльник рул.рейки seat cordoba (6k1, 6k2) 1.0 I [1996 / 09-1999 / 06] |
Описание SH | Код оригинала: 191422831, Пыльник рейки рулевой для г/у Golf 2 |
Описание AR | пыльник рейки рулевой с г / у\ VW golf all <99 |
Описание AE | пыльник рул.рейки seat cordoba (6k1, 6k2) 1.0 I [1996 / 09-1999 / 06] |
Описание FR | Пыльник рул.рейки [TRW] |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Артикул | AEAR3445502888 |
Артикул | SPMP3445502888 |
Артикул | ARAPABFARS3445502888 |
Артикул | AEFA3445502888 |
Артикул | AEARFA3445502888 |
Артикул | AEARFARS3445502888 |
Штрих-код (EAN) | 4027816050674 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 210 |
Вес [кг] | 0,128 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 10 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 41 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |