CTR CL0329
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CL0329 | CL0329
| тяга стабилизатора переднего замена clkk-8\ carnival 98> |
AR | 4 шт. | FA | 5 шт. | FR | 12 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 29 шт. на послезавтра (ПН) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего замена clkk-8\ carnival 98> |
Описание SH | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего замена clkk-8\ carnival 98> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | стойка стабилизатора carnival 1999 - 2005 / sedona 1999 - 2006 |
Описание MS | стойка стабилизатора carnival 1999 - 2005 / sedona 1999 - 2006 |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R ( CLKK-8) |
Описание BG | Стойка стабилизатора CARNIVAL 98-05 пер.подв.лев/прав. ( CLKK-8) CL0329 |
Описание MO | Тяга стабилизатора CARNIVAL 98-05 пер.подв.лев/прав. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0329/CLKK8 |
Описание RP | / clkk-8 стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | ARFRMKMOMS344759381 |
Артикул | ASRSSMWM344759381 |
Артикул | ASSMWM344759381 |
Артикул | BRFAFRSMWM344759381 |
Артикул | ASBRSMWM344759381 |
Артикул | MKMS344759381 |
Артикул | MKMOMS344759381 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |