IVECO 41211337
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IVECO | 41211337 | 41211337 41211337_IV
| 41211337 клапан пневматической подвески iveco (10005023 / 220412 / 0019289, италия ) 41211337 клапан пневматической подвески iveco (10005023 / 220412 / 0019289, италия ) |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 1 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 41211337 клапан пневматической подвески iveco (10005023 / 220412 / 0019289, италия ) 41211337 клапан пневматической подвески iveco (10005023 / 220412 / 0019289, италия ) |
| Описание AR | 41211337 клапан пневматической подвески iveco (10005023 / 220412 / 0019289, италия ) 41211337 клапан пневматической подвески iveco (10005023 / 220412 / 0019289, италия ) |
| Артикул | AR3449759542 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |