IVECO 41211337

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 IVECO41211337
41211337
41211337_IV
41211337 клапан пневматической подвески iveco (10005023 / 220412 / 0019289, италия ) 41211337 клапан пневматической подвески iveco (10005023 / 220412 / 0019289, италия )
AR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (ПТ)
1 420 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH41211337 клапан пневматической подвески iveco (10005023 / 220412 / 0019289, италия ) 41211337 клапан пневматической подвески iveco (10005023 / 220412 / 0019289, италия )
Описание AR41211337 клапан пневматической подвески iveco (10005023 / 220412 / 0019289, италия ) 41211337 клапан пневматической подвески iveco (10005023 / 220412 / 0019289, италия )
АртикулAR3449759542

Оригинальные номера
41211337искать аналоги >
41211337_IVискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеисправность клапана регулятора давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореПовреждены пружины клапанов, клапаны заедают.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЧрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяПоломка поводкового кольца муфты или буферной пружины.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025