Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 24390 | Сайлентблок VW CADDY III 04-, EOS 06-, G |
| на складе: 291 шт. на завтра (ПТ) | 530 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Сайлентблок VW CADDY III 04-, EOS 06-, GOLF PLUS 05-, GOLF V 03-, GOLF VI 08-, JETTA III 05-10, JETTA IV 10-, PASSAT 05-, PASSAT CC 08-, SCIROCCO 08 |
| Описание SH | сайлентблок рычага пер. Audi A3,VW Golf 04>/Touran 03> |
| Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Описание DR | сайлентблок рычага пер.\audi a3,VW golf 04> / touran 03> |
| Описание MS | сайлентблок рычага audi a3 (8p1) VW golf V vi VW passat touran jetta IIi |
| Описание AE | с-б.пер.подв. audi a3 (8p1) 1.2 tsi [2010 / 04-2012 / 08] |
| Описание BE | с-б.пер.подв. audi a3 (8p1) 1.2 tsi [2010 / 04-2012 / 08] |
| Описание FR | Сайл.блок рычага пер.подв. |
| Описание FA | Рычаг подвески |
| Описание RO | Сайлентблок VW CADDY III 04-, EOS 06-, GOLF PLUS 05-, GOLF V 03-, GOLF VI 08-, JETTA III 05-10, JETTA IV 10-, PASSAT 05-, PASSAT CC 08-, SCIROCCO 08 |
| Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | SPMP345518232 |
| Артикул | AEBEFAROXCXNXRXS345518232 |
| Артикул | MPSP345518232 |
| Артикул | AR345518232 |
| Артикул | RP345518232 |
| Артикул | ARFARS345518232 |
| Артикул | AEMS345518232 |
| Артикул | AEARMKMS345518232 |
| Артикул | AEMKMSRS345518232 |
| Артикул | AEMKMS345518232 |
| Артикул | AEARBEROXCXNXRXS345518232 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816243908 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 54 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Внешний диаметр [мм] | 48 |
| Внешний диаметр [мм] | 28 |
| Вес [кг] | 0,183 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | спереди |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |