Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 24390 | Сайлентблок VW CADDY III 04-, EOS 06-, G |
| на складе: 126 шт. через 3 дня (ВТ) | 580 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1K0407182, Сайлентблок переднего рычага VW A3/TOURAN/PASSAT/GOLF V/OCTAVIA 03- пер. |
Описание SH | Сайлентблок VW CADDY III 04-, EOS 06-, GOLF PLUS 05-, GOLF V 03-, GOLF VI 08-, JETTA III 05-10, JETTA IV 10-, PASSAT 05-, PASSAT CC 08-, SCIROCCO 08 |
Описание SH | сайлентблок рычага Audi A3 (8P1) VW Golf V VI VW Passat Touran Jetta III |
Описание SH | сайлентблок рычага пер.\audi a3,VW golf 04> / touran 03> |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\audi a3,VW golf 04> / touran 03> |
Описание RO | Сайлентблок VW CADDY III 04-, EOS 06-, GOLF PLUS 05-, GOLF V 03-, GOLF VI 08-, JETTA III 05-10, JETTA IV 10-, PASSAT 05-, PASSAT CC 08-, SCIROCCO 08 |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | SPMP345518232 |
Артикул | ARROXCXNXRXS345518232 |
Артикул | MPSP345518232 |
Артикул | AR345518232 |
Артикул | ARFARS345518232 |
Артикул | AEMS345518232 |
Артикул | AEARMKMS345518232 |
Артикул | AEMKMSRS345518232 |
Артикул | AEMKMS345518232 |
Штрих-код (EAN) | 4027816243908 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 54 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 48 |
Внешний диаметр [мм] | 28 |
Вес [кг] | 0,183 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |