SAKURA Automotive C-5611
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | C-5611 | 6736515142
| фильтр масляный komatsu pc (crawler excavators) pw (wheeled excavators) wa (wheel loaders) |
AE | 1 шт. | AK | 1 шт. | DR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 2 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный komatsu pc (crawler excavators) pw (wheeled excavators) wa (wheel loaders) |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр масляный h174 d93 1'x16\ cummins |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный komatsu pc (crawler excavators) pw (wheeled excavators) wa (wheel loaders) |
Описание MS | фильтр масляный komatsu pc (crawler excavators) pw (wheeled excavators) wa (wheel loaders) |
Описание AE | фильтр масл.komatsu pc (crawler excavators) |
Артикул | AEAKDRMKMS3456705986 |
Артикул | ASMKAE3456705986 |
Артикул | AEAKFAFRMKMSRS3456705986 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS3456705986 |
Артикул | AEAKFRMKMS3456705986 |
Артикул | AEAKBGFRMKMS3456705986 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |