THORVIK BJP0250
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| THORVIK | BJP0250 | | Клещи переставные с коробчатым захватом и ПВХ рукоятками, 250 мм, 0-33 мм |
| AK | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 10 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клещи переставные с коробчатым захватом и ПВХ рукоятками, 250 мм, 0-33 мм |
| Описание SH | |
| Описание DR | клещи переставные с коробчатым захватом и пвх рукоятками 250 мм, 0-33 мм\ |
| Описание AK | Клещи переставные |
| Описание FR | Клещи переставные с коробчатым захватом и ПВХ рукоятками, 250 мм, 0-33 мм |
| Описание RP | клещи переставные, 250 мм |
| Артикул | AKDRFR3457357791 |
| Артикул | ASFRRS3457357791 |
| Артикул | AKARFR3457357791 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |