KNECHT LX 529
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | LX 529 | 1444A8 1444A9 1444H5
1444H6 1444T1 1444T3 PC912
|  | Фильтр воздушный PEUGEOT: 406 98-04, 406 Break 99-04, 406 купе 00-04, 607 00-, EXPERT 00-, EXPERT фургон 00- |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 1 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный PEUGEOT: 406 98-04, 406 Break 99-04, 406 купе 00-04, 607 00-, EXPERT 00-, EXPERT фургон 00- |
Описание SH | фильтр воздушный\ peugeot 406 2.0hdi 99-04 / 2.2hdi / 607 2.0 / hdi / 2.2 16v / hdi / 3.0 v6 24v 00> |
Описание BR | фильтр воздушный\ peugeot 406 2.0hdi 99-04 / 2.2hdi / 607 2.0 / hdi / 2.2 16v / hdi / 3.0 v6 24v 00> |
Описание WM | Фильтр воздушный PEUGEOT: 406 98-04, 406 Break 99-04, 406 купе 00-04, 607 00-, EXPERT 00-, EXPERT фургон 00- |
Артикул | WM3458106346 |
Артикул | AR3458106346 |
Артикул | AEBR3458106346 |
Штрих-код (EAN) | 4009026407394 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 156 |
Общая длина [мм] | 325 |
Высота [мм] | 67 |
Высота 1 [мм] | 67 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 HDI 110 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1998.06 | 2001.08 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 HDI 90 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.2 HDi | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.03 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 110 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2004.04 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.2 HDI | универсал | 2.200 | 98 | 133 | 2000.03 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 HDI 110 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2004.04 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.2 HDI | универсал | 2.200 | 98 | 133 | 2000.03 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.2 HDI | купе | 2.200 | 98 | 133 | 2000.03 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 HDI 110 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1998.06 | 2001.08 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 HDI 90 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.2 HDi | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.03 | 2004.05 | |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI | седан | 2.000 | 80 | 109 | 2000.05 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 HDI | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 HDI | седан | 2.000 | 80 | 109 | 2000.05 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 HDI | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.02 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.02 | | |
PEUGEOT EXPERT (224) 2.0 HDI | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2000.07 | | да |
PEUGEOT EXPERT (224) 2.0 HDI 16V | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2000.07 | | да |
PEUGEOT EXPERT (224) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 69 | 94 | 2000.10 | 2003.11 | да |
PEUGEOT EXPERT Van (222) 2.0 HDI | фургон | 2.000 | 69 | 94 | 2000.07 | | |
PEUGEOT EXPERT Van (222) 2.0 HDI | фургон | 2.000 | 80 | 109 | 2000.07 | | |
PEUGEOT EXPERT Van (222) 2.0 HDI | фургон | 2.000 | 80 | 109 | 2000.07 | | |
PEUGEOT EXPERT фургон (222) 2.0 HDI | фургон | 2.000 | 69 | 94 | 2000.07 | | да |
PEUGEOT EXPERT фургон (222) 2.0 HDI | фургон | 2.000 | 80 | 109 | 2000.07 | | да |
PEUGEOT EXPERT фургон (222) 2.0 HDI | фургон | 2.000 | 80 | 109 | 2000.07 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |