FEBEST 1029-003-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1029-003-KIT | | болт с эксцентриком ремкомплект chevrolet lacetti 2004-2007 |
| AE | 6 шт. | | AK | 4 шт. | | BG | 84 шт. | | DR | 7 шт. | | FA | 15 шт. | | FR | 18 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 917 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 1058 шт. на послезавтра (СБ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт с эксцентриком ремкомплект chevrolet lacetti 2004-2007 |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт развальный\ chevrolet epica 07-11 |
| Описание AK | Болт развальный |
| Описание MK | болт с эксцентриком ремкомплект chevrolet lacetti 2004-2007 |
| Описание MS | болт с эксцентриком ремкомплект chevrolet lacetti 2004-2007 |
| Описание AE | болт с эксцентриком ремкомплект |
| Описание FR | Болт с эксцентриком ремкомплект, шт |
| Описание FA | Болт с эксцентриком ремкомплект |
| Описание BG | Болт с эксцентрицом ремкомплект 1029-003-KIT |
| Описание MO | Болт с эксцентриком CHEVROLET LACETTI/OPTRA (J200) 03-08 |
| Описание RP | болт с эксцентриком ремкомплект | прав / лев | |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMOMS3464188082 |
| Артикул | ARBGFAMKMS3464188082 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMS3464188082 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMS3464188082 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |