AIRLINE avc29
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | avc29 | | Колпачки на шинный вентиль K-6, красные, металл, 4 шт. (AVC29) |
| FA | 19 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (СР) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колпачки на шинный вентиль K-6, красные, металл, 4 шт. (AVC29) |
| Описание MS | колпачки на шинный вентиль k-6 красные металл 4 шт. (avc29) |
| Описание FR | Колпачки на шинный вентиль |
| Описание FA | Колпачки на шинный вентиль K-6, красные, металл, 4 шт. (AVC29) |
| Описание MO | Колпачки на шинный вентиль K-6, красные, металл, 4 шт. |
| Описание RP | колпачки на шинный вентиль k-6, красные, металл, 4 шт. |
| Артикул | FAFRMOMS3464380070 |
| Артикул | FAFRMS3464380070 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |