SACHS 311 233
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 311 233 | 062423GB 1096278 203833 20555021 20653 2383G 24026529 311233 311233S 3267250012 331700311233 33506751543 33506751544
33506751544 33521096278 33526750361 33526755839 335267619 33526761928 33526764875
33526764875 33526767702 33526767703 33526780490 36D61A 555608 6750361 6751543 6751544 6755839 6764875 6767702 811746 A3411G BE52652 D4003 DS1212GT G11403LR G63992 JGE1000S JGE1000T KSA568STD V200968
|  | амортизатор задний газовый\ bmw x5 00> |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 9 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор задний газовый\ bmw x5 00> |
Описание SH | Амортизaтор подвески овый задний (Super Touring) BMW (E53) |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ bmw x5 00> |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ BMW X5 (E53) 4.8 is 2004-2006 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн BMW: X5 00- |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | ARWM3465887182 |
Артикул | ARSMASRSAELA3465887182 |
Артикул | FRMSSMWM3465887182 |
Штрих-код (EAN) | 4013872550012 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV36/15X107A |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |