LYNXauto SG-0513
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | SG-0513 | | прокладка выпускного коллектора ford focus I 1.8-2.0 98> / maveric 2.0 01> / tourneo connect 1.8 02- |
| AK | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (СБ) | 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка выпускного коллектора ford focus I 1.8-2.0 98> / maveric 2.0 01> / tourneo connect 1.8 02- |
| Описание SH | |
| Описание AK | Прокладка выпускного коллектора |
| Описание MK | прокладка выпускного коллектора ford focus I 1.8-2.0 98> / maveric 2.0 01> / tourneo connect 1.8 02- |
| Описание FR | Прокладка выпускного коллектора |
| Описание FA | Прокладка выпускного коллектора |
| Описание BG | Прокладка выпускного коллектора SG-0513 |
| Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
| Артикул | AKBGFAFRMK3466243448 |
| Артикул | AEASFAFRRS3466243448 |
| Артикул | AEASFAFR3466243448 |
| Артикул | AKFAMK3466243448 |
| Артикул | AKFAFRMK3466243448 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |