BREMBO 09.8681.11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 09.8681.11 | 0155212078 0155212078PD 0986479234 09868110 09868111 105257A 10924749 1110080 1694210212 1694211112 17647 1815203372 1815203373 197091 203373 230832 230832C 24012501671 24012501671SETMS 24112 24749 400364220 92132003 A1694211112 BG3909 BN1677 DF233 DF4454
|  | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) E-CELL (169.090) 2010-2012 |
| на складе: 28 шт. на послезавтра (ПН) | 5 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) E-CELL (169.090) 2010-2012 |
Описание SH | диск торм. mercedes a-class (w169) a 200 cdi 04-12 |
Описание FR | Диск торм. пер.[288x25] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) E-CELL (169.090) 2010-2012 |
Артикул | FRML3473499289 |
Артикул | ASAE3473499289 |
Артикул | FR3473499289 |
Штрих-код (EAN) | 8020584026816 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.8681.11 |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 44,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 130 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |