STELLOX 84-08021-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX84-08021-SX
014-253-00
01425300
6013240050
6013240150
6023240050
6023240150
8408021_SX
сайлентблок зад.рессоры зад.\ mb t1 601 / 602 73-95
AE 1 шт.
DR 10 шт.
FR 2 шт.
на складе: 13 шт.
на завтра (СР)
460 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок зад.рессоры зад.\ mb t1 601 / 602 73-95
Описание SH
Описание DRсайлентблок зад.рессоры зад.\ mb t1 601 / 602 73-95
Описание AEсайлентблок рессоры (мр) 12х54х70
Описание FRСайлентблок задн.рессоры задн.
АртикулAEDRFR3478133055
АртикулAR3478133055
АртикулARFR3478133055
Внутренний диаметр12
Внешний диаметр [мм]54
Длина [мм]70
Вес [кг]0,348
необходимое количество1
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне
Сторона установкисзади
Материалрезина/металл

Оригинальные номера
014-253-00PETERBILTискать аналоги >
01425300PETERBILTискать аналоги >
6013240050MERCEDES-BENZискать аналоги >
6013240150MBискать аналоги >
6023240050MBискать аналоги >
6023240150MBискать аналоги >
8408021_SXискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомОслабло крепление колеса.
КузовСтекла и люкПротечка воды через ветровое и заднее стеклаДефект фланца проема стекла.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеисправность регулятора давления.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаВысокий уровень топлива в карбюраторе.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание карданного шарнира промежуточного вала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025