STELLOX 84-08021-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 84-08021-SX | 014-253-00 01425300 6013240050 6013240150 6023240050 6023240150 8408021_SX
|  | сайлентблок зад.рессоры зад.\ mb t1 601 / 602 73-95 |
| AE | 1 шт. | | DR | 10 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (СР) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок зад.рессоры зад.\ mb t1 601 / 602 73-95 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок зад.рессоры зад.\ mb t1 601 / 602 73-95 |
| Описание AE | сайлентблок рессоры (мр) 12х54х70 |
| Описание FR | Сайлентблок задн.рессоры задн. |
| Артикул | AEDRFR3478133055 |
| Артикул | AR3478133055 |
| Артикул | ARFR3478133055 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Внешний диаметр [мм] | 54 |
| Длина [мм] | 70 |
| Вес [кг] | 0,348 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | сзади |
| Материал | резина/металл |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |