LIQUI MOLY 3658
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LIQUI MOLY | 3658 | |  | Масло трансмиссионное полусинтетическое 1л - Полусинтетическое тр.масло Getrieb. 75W-80 GL-5 |
| AR | 33 шт. | | AS | 7 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 6 шт. |
| на складе: 54 шт. через 3 дня (ПН) | 2 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Масло трансмиссионное полусинтетическое 1л - Полусинтетическое тр.масло Getrieb. 75W-80 GL-5 |
| Описание SH | |
| Описание AR | liquimoly 75w80 getriebeoil (1l) масло трансмиссионное полусинт.\ api gl-5, mil-l-2105c |
| Описание AS | Масло трансмиссионное |
| Описание MS | масло трансмиссионное getriebeoil 75w-80 (1 л.) |
| Описание WM | Масло трансмиссионное полусинтетическое 1л - Полусинтетическое тр.масло Getrieb. 75W-80 GL-5 |
| Описание MO | Масло трансмиссионное 75W80 LIQUI MOLY 1л полусинтетика Getriebeoil GL-5 |
| Описание RP | 75w-80 getriebeoil gl5, 1л (полусинт.транс.масло) |
| Артикул | ARASMOMSWM347871299 |
| Артикул | MSRS347871299 |
| Артикул | MS347871299 |
| Штрих-код (EAN) | 4100420036583 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 1 |
| класс вязкости SAE | 75W80 |
| Спецификация | MIL-L 2105 C |
| рекомендации производителя масла | PSA B71 2330 |
| Тип контейнера | Коробка |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |