AVTO.WORLD AW-5IN-1100TX/E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AVTO.WORLD | AW-5IN-1100TX/E | AW5IN1100TXE_AW
| трубка тормозная aw-5in-1100 tx / e (медная)трубка тормозная aw-5in-1100 tx / e (медная) |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трубка тормозная aw-5in-1100 tx / e (медная)трубка тормозная aw-5in-1100 tx / e (медная) |
| Описание AR | трубка тормозная aw-5in-1100 tx / e (медная)трубка тормозная aw-5in-1100 tx / e (медная) |
| Артикул | AR3479341995 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |