Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | L43101 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP3479466836 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096365454 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Внутренняя резьба [мм] | 14x1,5 |
| необходимое количество | 2 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера | ||
| 4422A002 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| 568201C080 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5682022000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5682025000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5682028200 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5682028500 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5682028520 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5682029500 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 568202F000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5682037000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5682037010 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5682037100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 568203B000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| MN161077 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| MR548285 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |