ELSTOCK 86-1962
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELSTOCK | 86-1962 | 44011EM11A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5704651427937 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | AKE |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 35 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 9 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 292 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Сторона установки | за мостом |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
NISSAN CUBE (Z12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2010.03 | | да |
NISSAN CUBE (Z12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2010.03 | | да |
NISSAN CUBE (Z12) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2010.03 | | да |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
NISSAN TIIDA седан (SC11X) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 78 | 106 | 2007.09 | | да |
NISSAN TIIDA седан (SC11X) 1.6 | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2007.09 | | да |
NISSAN TIIDA седан (SC11X) 1.8 | седан | 1.800 | 93 | 126 | 2007.09 | | да |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2007.09 | | да |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2007.09 | | да |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 2007.09 | | да |
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2007.09 | | |
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2007.09 | | |
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 2007.09 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |