RTS 97-90524-1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RTS | 97-90524-1 | | тяга стабилизатора заднего правая\ mitsubishi outlander, peugeot 4007 all 07> |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПН) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора заднего правая\ mitsubishi outlander, peugeot 4007 all 07> |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего правая\ mitsubishi outlander, peugeot 4007 all 07> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание WM | Тяга стабилизатора прав PEUGEOT: 4007 (GP) 02/07- |
Артикул | ARASWM3481893185 |
Артикул | ARASBGFAFRWM3481893185 |
Артикул | ARASBGFRWM3481893185 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |