AIRLINE AECC018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AECC018 | | Разъём 3 pin с проводами для датчика абсолютного давления LADA, Renault, Chevrolet |
| AK | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Разъём 3 pin с проводами для датчика абсолютного давления LADA, Renault, Chevrolet |
| Описание AK | Разъем электрический |
| Описание FR | Разъём 3 pin |
| Описание FA | Разъём 3 pin к датчику абсолютного давления Лада, Renault, Chevrolet (AECC018) |
| Описание BG | Разъём 3 pin к датчику абсолютного давления Лада, Renault, Chevrolet (AECC018) |
| Описание MO | Разъём 3 pin с проводами для датчика абсолютного давления LADA, Renault, Chevrolet |
| Описание RP | разъём 3 pin к датчику абсолютного давления лада, renault, chevrolet |
| Артикул | AKBGFAFRMO3484084522 |
| Артикул | AKBGFRMS3484084522 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |