Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 19032997 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | шланг тормозной |
Артикул | AE3484206956 |
Штрих-код (EAN) | 3358960097682 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 280 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
587371A000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
5873725000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL6026 | искать аналоги > |
ATE | 24526102563 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481321 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481455 | искать аналоги > |
CEF | 512829 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6601 | искать аналоги > |
MALO | 80325 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3700535 | искать аналоги > |
NK | 853415 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BSL829 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 60976 | искать аналоги > |
PEX | 220108 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5534 | искать аналоги > |
sbs | 1330853415 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815043200 | искать аналоги > |
TRW | PHA578 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2000.01 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2000.01 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2002.08 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2000.09 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2002.04 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.5 | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 | да |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2000.01 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2000.01 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2002.08 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2000.09 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2002.04 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 | |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.5 | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |