Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 81005900 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Код оригинала: 021006142A / SE021006142A
, 10шт. system porsche Seat Ibiza/Malaga 1.2/1.5/1.7 84-94 |
| Артикул | AR3484386178 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769307157 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | M12 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,75 |
| Длина [мм] | 116 |
| Вес [г] | 1030 |
| Профиль головки болта | Внутренний шестигранник |
| Оригинальные номера | ||
| 021006142A | искать аналоги > | |
| 81005900 | искать аналоги > | |
| SE021006142A | искать аналоги > | |
| SE021006142A | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 016299B | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | B1064 | искать аналоги > |
| GLASER | 9508424 | искать аналоги > |
| GOETZE | 22-42001B | искать аналоги > |
| PAYEN | HBS044 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 98-6700 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT ALBEA (178_) 1.5 | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2004.06 | да | |
| FIAT PALIO (178BX) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 62 | 84 | 2004.06 | да | |
| FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.5 | универсал | 1.500 | 62 | 84 | 2002.02 | да | |
| FIAT PALIO седан (178_) 1.5 | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2004.06 | ||
| FIAT PETRA (178_) 1.5 | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2004.06 | ||
| FIAT SIENA (178_) 1.5 | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2004.06 | ||
| FIAT (NANJING) PALIO Weekend 1.5 | универсал | 1.500 | 63 | 84 | 2002.01 | ||
| FIAT (NANJING) PALIO универсал 1.5 | универсал | 1.500 | 63 | 84 | 2002.01 | да | |
| FIAT (NANJING) PALIO хэтчбек 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 84 | 2002.01 | да | |
| FIAT (NANJING) SIENA 1.5 | седан | 1.500 | 63 | 84 | 2003.01 | да | |
| SEAT IBIZA I (021A) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1984.11 | 1993.12 | да |
| SEAT IBIZA I (021A) 1.2 i | хэтчбек | 1.200 | 52 | 71 | 1989.01 | 1993.05 | да |
| SEAT IBIZA I (021A) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 47 | 64 | 1984.11 | 1993.12 | да |
| SEAT IBIZA I (021A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 85 | 1984.11 | 1993.05 | да |
| SEAT IBIZA I (021A) 1.5 i KAT | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 1986.10 | 1993.05 | да |
| SEAT IBIZA I (021A) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 65 | 89 | 1986.10 | 1993.05 | да |
| SEAT IBIZA (021A) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1984.11 | 1993.12 | |
| SEAT IBIZA (021A) 1.2 i | хэтчбек | 1.200 | 52 | 71 | 1989.01 | 1993.05 | |
| SEAT IBIZA (021A) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 47 | 64 | 1984.11 | 1993.12 | |
| SEAT IBIZA (021A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 85 | 1984.11 | 1993.05 | |
| SEAT IBIZA (021A) 1.5 i KAT | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 1986.10 | 1993.05 | |
| SEAT IBIZA (021A) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 65 | 89 | 1986.10 | 1993.05 | |
| SEAT MALAGA (023A) 1.2 | седан | 1.200 | 44 | 60 | 1985.05 | 1993.12 | да |
| SEAT MALAGA (023A) 1.2 i | седан | 1.200 | 52 | 71 | 1989.12 | 1993.12 | да |
| SEAT MALAGA (023A) 1.2 | седан | 1.200 | 47 | 64 | 1984.11 | 1993.12 | да |
| SEAT MALAGA (023A) 1.5 | седан | 1.500 | 63 | 85 | 1985.05 | 1993.12 | да |
| SEAT MALAGA (023A) 1.5 i KAT | седан | 1.500 | 66 | 90 | 1986.10 | 1993.12 | да |
| SEAT RONDA (022A) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1984.10 | 1986.12 | да |
| SEAT RONDA (022A) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 47 | 64 | 1983.08 | 1985.05 | да |
| SEAT RONDA (022A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 85 | 1984.09 | 1986.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |