TRIALLI BC0157
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | BC0157 | 21920291281000
| буфер (отбойник) для а / м лада 2190-2192 granta / kalina II (задн. аморт. кмпл. 2 шт.) pur (bc 0157) |
| AE | 1 шт. | | AS | 5 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | буфер (отбойник) для а / м лада 2190-2192 granta / kalina II (задн. аморт. кмпл. 2 шт.) pur (bc 0157) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Отбойник амортизатора |
| Описание MS | буфер (отбойник) для а / м лада 2190-2192 granta / kalina II (задн. аморт. кмпл. 2 шт.) pur (bc 0157) |
| Описание AE | буфер (отбойник) лада 2190-2192 grantakalina II (задн. аморт. кмпл. 2 шт.) |
| Описание FR | Отбойник задн.аморт. (2шт.) |
| Описание MO | Отбойник амортизатора LADA 2190-2192 GRANTA/KALINA II зад. (к-т на 2 аморт.) |
| Описание XN | БУФЕР (ОТБОЙНИК) ДЛЯ А/М ЛАДА 2190-2192 GRANTA/KALINA II (ЗАДН. АМОРТ. КМПЛ. 2 ШТ.) PUR (BC 0157) |
| Описание RP | буфер (отбойник) для а / м лада 2190-92 granta / kalina II (задн. амортизатора кмпл. 2 шт.) | зад прав / лев | |
| Артикул | AEASFRMOMSXN3484424792 |
| Артикул | ARASFAFRRS3484424792 |
| Артикул | AEASMOMSXN3484424792 |
| Артикул | AEASMSXN3484424792 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |