MARSHALL M8010851
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8010851 | | Амортизатор . передн. лев. Ford Mondeo IV 07-/S80 II 06-/V70 III 07-/XC70 II 07- (M8010851) |
DR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (СР) | 5 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор . передн. лев. Ford Mondeo IV 07-/S80 II 06-/V70 III 07-/XC70 II 07- (M8010851) |
Описание SH | |
Описание DR | амортизатор . передн. лев.\ ford mondeo IV 07> / s80 II 06> / v70 III 07> / xc70 II 07> |
Описание FR | Амортизатор . передн. лев. |
Описание FA | Амортизатор . передн. лев. Ford Mondeo IV 07-/S80 II 06-/V70 III 07-/XC70 II 07- (M8010851) |
Описание MO | Амортизатор FORD MONDEO IV/VOLVO S80 II/V70 III 06- пер.лев.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. FORD MONDEO IV 07- VOLVO S80 II 06- / V70 III 07- (M8010851) |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. FORD MONDEO IV 07- VOLVO S80 II 06- / V70 III 07- (M8010851) |
Описание RP | амортизатор |
Артикул | DRFAFRMOXNXR3484434279 |
Артикул | AKARFAFRRS3484434279 |
Артикул | ARBGFRMOXR3484434279 |
Артикул | ARBGFRXNXR3484434279 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |