FEBEST MZAB-110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZAB-110 | GS1D28450A GS1D28450AGS1D28C10A GS1D28C10A
|  | сайленблок задней тяги (mazda 6 wagon gh 2007-) febest |
| AE | 4 шт. | | BG | 11 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (СР) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайленблок задней тяги (mazda 6 wagon gh 2007-) febest |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок задней тяги\mazda 6 gh / wagon 08-13 |
| Описание MK | сайленблок задней тяги (mazda 6 wagon gh 2007-) febest |
| Описание MS | сайленблок задней тяги (mazda 6 wagon gh 2007-) febest |
| Описание AE | сайлентблок задней тяги |
| Описание FR | с/б задней тяги |
| Описание BG | Сайлентблок MZAB-110 |
| Описание MO | Сайлентблок тяги MAZDA 6 08-13 зад.подв. |
| Описание RP | сайлентблок задней тяги | зад прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFRMKMOMS3484566159 |
| Артикул | FA3484566159 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS3484566159 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS3484566159 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111061368 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,2 |
| Сторона установки | задний мост верхний |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |