FEBEST MZAB-110

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTMZAB-110
GS1D28450A
GS1D28450AGS1D28C10A
GS1D28C10A
сайленблок задней тяги (mazda 6 wagon gh 2007-) febest
AE 4 шт.
BG 11 шт.
DR 2 шт.
FR 3 шт.
MK 4 шт.
MO 3 шт.
MS 4 шт.
на складе: 31 шт.
на завтра (СР)
1 040 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайленблок задней тяги (mazda 6 wagon gh 2007-) febest
Описание SH
Описание DRсайлентблок задней тяги\mazda 6 gh / wagon 08-13
Описание MKсайленблок задней тяги (mazda 6 wagon gh 2007-) febest
Описание MSсайленблок задней тяги (mazda 6 wagon gh 2007-) febest
Описание AEсайлентблок задней тяги
Описание FRс/б задней тяги
Описание BGСайлентблок MZAB-110
Описание MOСайлентблок тяги MAZDA 6 08-13 зад.подв.
Описание RPсайлентблок задней тяги | зад прав / лев |
АртикулAEBGDRFRMKMOMS3484566159
АртикулFA3484566159
АртикулARBGFAFRMKMSRS3484566159
АртикулAEARBGFRMKMOMS3484566159
Штрих-код (EAN)4056111061368
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,2
Сторона установкизадний мост верхний

Оригинальные номера
GS1D28450AMAZDAискать аналоги >
GS1D28450AGS1D28C10Aискать аналоги >
GS1D28C10AMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопНедостаточная компрессия.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиСлабое натяжение ремня.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииУсталость пружин ведомого диска.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяНарушение геометрии или поломка шатуна.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПовреждены пластины аккумулятора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025