AZUMI JT21393K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT21393K | JT21393K
| Фильтр АКПП PONTIAC (GM)VIBE ISL26(2002-2008)/TOYOTAAvensisZZT225/AZT255/AZT250W/AZT255W/AZT250(2003-2008)/CaldinaAZT246/AZT241W(2002-2007)/CorollaZZE1 |
| AE | 11 шт. | | BE | 8 шт. | | BG | 1 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (ПТ) | 2 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр АКПП PONTIAC (GM)VIBE ISL26(2002-2008)/TOYOTAAvensisZZT225/AZT255/AZT250W/AZT255W/AZT250(2003-2008)/CaldinaAZT246/AZT241W(2002-2007)/CorollaZZE1 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр акпп с прокладкой\ toyota avensis 2.0i 03-08 |
| Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона toyota corolla 1.6 2002 - 2007 toyota corolla 1.6 2002 - 2006 toy |
| Описание MS | фильтр акпп с прокладкой поддона toyota corolla 1.6 2002 - 2007 toyota corolla 1.6 2002 - 2006 toy |
| Описание AE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Описание BE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Описание FR | Фильтр АКПП с прокладкой поддона |
| Описание FA | Фильтр АКПП TOYOTA COROLLA 1.6 2002 - 2007 TOYOTA COROLLA 1.6 2002 - 2006 TOYOTA VOXY 2.0 2001 - 2 |
| Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой поддона TOYOTA CALDINA 02-07, COROLLA E12 JT21393K |
| Описание WM | Фильтр АКПП PONTIAC (GM)VIBE ISL26(2002-2008)/TOYOTAAvensisZZT225/AZT255/AZT250W/AZT255W/AZT250(2003-2008)/CaldinaAZT246/AZT241W(2002-2007)/CorollaZZE1 |
| Описание MO | Фильтр АКПП TOYOTA AVENSIS 2.0 03-08 с прокладкой |
| Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Артикул | 3RAEBEBGFAFRMKMOMSWM3486164098 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSSM3486164098 |
| Артикул | ASFAFRMSRSSM3486164098 |
| Артикул | AEBEBGMKMOMSWM3486164098 |
| Артикул | AEBEBGFAMKWM3486164098 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |