TRW Engine Component 331123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW Engine Component | 331123 | 038109601E
|  | Клапан двигателя впускной VW. Audi 1.4/1.9TDI AMF/AXR 00> [36x7x89.5] |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан двигателя впускной VW. Audi 1.4/1.9TDI AMF/AXR 00> [36x7x89.5] |
Описание WM | Клапан двигателя впускной VW. Audi 1.4/1.9TDI AMF/AXR 00> [36x7x89.5] |
Артикул | WM3486169315 |
Штрих-код (EAN) | 4028977583889 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр головки клапана [мм] | 36 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 89,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |