Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |