MEAT & DORIA 82235
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 82235 | 3922038020 3922038030 3923026700
|  | датчик температуры охлаждающей жидкости i10 i20 i30 sportage (je km) |
| AS | 5 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | датчик температуры охлаждающей жидкости i10 i20 i30 sportage (je km) |
| Описание AS | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
| Описание MK | датчик температуры охлаждающей жидкости i10 i20 i30 sportage (je km) |
| Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
| Описание MO | Датчик темпер.охл.жидк. MAGENTIS/ MATRIX |
| Описание RP | датчик температуры охлаждающей жидкости |
| Артикул | MP3487160983 |
| Артикул | ASFRMKMO3487160983 |
| Артикул | ASFRMKMSRSWM3487160983 |
| Артикул | ASMKMSRSWM3487160983 |
| Артикул | MKMSRSWM3487160983 |
| Артикул | ASFRMKMOMSWM3487160983 |
| Артикул | ASFRMKMSWM3487160983 |
| Количество полюсов | 3 |
| Размер резьбы | 3/8"x18 NPTF |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |