FEBEST 2320-GVFL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2320-GVFL | 1J0407365C 1J0407365C1J0407365H 1J0407365D 1J0407365H 1J0407365J
|  | опора шаровая переднего нижнего рычага (skoda octavia II 2004-) |
AS | 1 шт. | BG | 4 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая переднего нижнего рычага (skoda octavia II 2004-) |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая нижняя | перед прав / лев | |
Описание MK | опора шаровая переднего нижнего рычага (skoda octavia II 2004-) |
Описание MS | опора шаровая переднего нижнего рычага (skoda octavia II 2004-) |
Описание BG | Опора шаровая левая SKODA OCTAVIA (1U) 2320-GVFL |
Артикул | ASBGMKMSRS3488838810 |
Артикул | FA3488838810 |
Артикул | AEARASBGFAMKMS3488838810 |
Артикул | AEARASBGMKMSRS3488838810 |
Штрих-код (EAN) | 4056111071008 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,385 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |