Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMBO | S 30 507 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8432509641316 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
для артикула № | S 30 507 |
Диаметр [мм] | 170 |
Ширина (мм) | 26 |
Тормозная система | Akebono |
Оригинальные номера | ||
CA152638ZA | KIA | искать аналоги > |
D00126310 | KIA | искать аналоги > |
DA152638 | KIA | искать аналоги > |
DA152638Z | MAZDA | искать аналоги > |
DA152638ZA | MAZDA | искать аналоги > |
KK1502638Z | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 8857 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU473 | искать аналоги > |
ATE | 03013702042 | искать аналоги > |
BENDIX | 361529B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM54115 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487388 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | SH1619 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1437 | искать аналоги > |
FERODO | FSB264 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBS223 | искать аналоги > |
FREN-J | MG527 | искать аналоги > |
JURID | 361529J | искать аналоги > |
LPR | 05680 | искать аналоги > |
LUCAS | GS8519 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 360219192083 | искать аналоги > |
MGA | M696 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR287 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 919507 | искать аналоги > |
REMSA | 438200 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 438200 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 8407A | искать аналоги > |
sbs | 18492732507 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91039700 | искать аналоги > |
TRUSTING | 049140 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA PRIDE (DA) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 38 | 52 | 1991.01 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1990.01 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 53 | 72 | 1990.01 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1996.10 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 1990.01 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1994.05 | 1997.05 | да |
KIA PRIDE универсал 1.3 | универсал | 1.300 | 47 | 64 | 1999.08 | да | |
MAZDA 121 I (DA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1987.10 | 1990.10 | да |
MAZDA 121 I (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1987.10 | 1990.11 | да |
MAZDA 121 I (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1989.04 | 1990.10 | да |
MAZDA 121 I (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 48 | 65 | 1987.11 | 1990.10 | да |
MAZDA 121 I (DA) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 56 | 76 | 1987.11 | 1989.03 | да |
MAZDA 121 (DA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1987.10 | 1990.10 | |
MAZDA 121 (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1987.10 | 1990.11 | |
MAZDA 121 (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1989.04 | 1990.10 | |
MAZDA 121 (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 48 | 65 | 1987.11 | 1990.10 | |
MAZDA 121 (DA) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 56 | 76 | 1987.11 | 1989.03 | |
MAZDA FESTIVA 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1989.04 | 1990.10 | да |
MAZDA FESTIVA 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 48 | 65 | 1989.04 | 1990.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |