Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 08182 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ШЛАНГ ТОРМ MER MER100D 88-96 ПЕР L=360 |
Артикул | LA3491715139 |
Штрих-код (EAN) | 4027816081821 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 380 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,11 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
0140420029 | искать аналоги > | |
0235298 | искать аналоги > | |
1330853322 | искать аналоги > | |
136537 | искать аналоги > | |
172008B | искать аналоги > | |
180002 | искать аналоги > | |
18552 | искать аналоги > | |
19018806 | искать аналоги > | |
190408 | искать аналоги > | |
1987481094 | искать аналоги > | |
24523203883 | искать аналоги > | |
2940 | искать аналоги > | |
309125 | искать аналоги > | |
330580 | искать аналоги > | |
350E830E0 | искать аналоги > | |
3811 | искать аналоги > | |
38559 | искать аналоги > | |
40046300 | искать аналоги > | |
4114050 | искать аналоги > | |
440 | искать аналоги > | |
50018 | искать аналоги > | |
510844 | искать аналоги > | |
6314280035 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6T47371 | искать аналоги > | |
8014 | искать аналоги > | |
815023102 | искать аналоги > | |
84233 | искать аналоги > | |
853322 | искать аналоги > | |
99908182 | искать аналоги > | |
BSG60730008 | искать аналоги > | |
BSL803 | искать аналоги > | |
EZ2105 | искать аналоги > | |
FT4050 | искать аналоги > | |
GHP991 | искать аналоги > | |
PH214050 | искать аналоги > | |
PHD307 | искать аналоги > | |
SL3863 | искать аналоги > | |
T50002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ 100 c бортовой платформой/ходовая часть (631) D (631.340) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 55 | 75 | 1990.12 | 1996.02 | да |
MERCEDES-BENZ 100 c бортовой платформой/ходовая часть (631) D (631.340) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 53 | 72 | 1988.02 | 1992.05 | да |
MERCEDES-BENZ 100 автобус (631) 2.0 D | автобус | 2.000 | 45 | 61 | 1993.09 | 1996.04 | да |
MERCEDES-BENZ 100 автобус (631) D (631.333, 631.343, 631.334, 631.344) | автобус | 2.400 | 53 | 72 | 1988.02 | 1992.05 | да |
MERCEDES-BENZ 100 автобус (631) D (631.333, 631.343, 631.334, 631.344) | автобус | 2.400 | 55 | 75 | 1990.12 | 1996.02 | да |
MERCEDES-BENZ 100 фургон (631) 2.0 D | фургон | 2.000 | 44 | 60 | 1988.04 | 1993.08 | да |
MERCEDES-BENZ 100 фургон (631) 2.0 D | фургон | 2.000 | 45 | 61 | 1993.09 | 1996.04 | да |
MERCEDES-BENZ 100 фургон (631) D (631.332, 631.342) | фургон | 2.400 | 53 | 72 | 1988.02 | 1992.05 | да |
MERCEDES-BENZ 100 фургон (631) D (631.332, 631.342) | фургон | 2.400 | 55 | 75 | 1990.12 | 1996.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |