CTR CR0660
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0660 | | Тяга рулевая TOYOTA HIACE -11 лев/прав. без наконечника. |
AR | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 6 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. | WM | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПН) | 1 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая TOYOTA HIACE -11 лев/прав. без наконечника. |
Описание SH | |
Описание AR | тяга рулевая\ toyota hiace 2.4 / 2.7 / 2.5d-4d 95-04 |
Описание MK | тяга рулевого управления toyota hiace cr0660 |
Описание MS | тяга рулевого управления toyota hiace cr0660 |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R ( CRT-90) |
Описание FA | (CRT-90) Рулевая тяга лев. |
Описание BG | Тяга рулевая Toyota Hiace IV-V ( CRT-90) CR0660 |
Описание WM | Тяга рулевая TOYOTA Hiace 89-12 |
Описание MO | Тяга рулевая TOYOTA HIACE -11 лев/прав. без наконечника. |
Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0660/CRT90 |
Артикул | ARBGFAFRMKMOMSWMXN3492219645 |
Артикул | ASBGFAFRWM3492219645 |
Артикул | ARFAMKMSWMXN3492219645 |
Артикул | ARBGFAMKMSWMXN3492219645 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |