BREMBO S 24 534
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | S 24 534 | 03013704672 040155 08600 0986487696 1040155 112650 1224569 1347247 1347420 13857 1385735 1563902710 18492725728 191779 2725728 2864 302331 3M512200AA 3M512200AB 3M512200BA 3M512200BB 420601 5187369 530142 564068 714533000 8DB355002921 91064900 9200 B1201001 B120120 BK4469 FN51001 FSB687 FT1278 GS22003 GS8736 JBS0050 LS1983 PSP002 S24534
| | колодки тормозные барабанные | зад | |
| на складе на сегодня (СР) | 3 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание SH | Колодки тормозные барабанные BREMBO S24534 |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание AE | колодки барабанные ford focus II 1.4-1.8l 2004=> |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | AERS3492228070 |
Артикул | ASRSAELA3492228070 |
Артикул | AE3492228070 |
Артикул | AEAR3492228070 |
Штрих-код (EAN) | 8432509641132 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 228,6 |
для артикула № | S 24 534 |
Ширина (мм) | 42 |
Тормозная система | AP Lockheed |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |