AVA QUALITY COOLING AI2234
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AVA QUALITY COOLING | AI2234 | 4F0121251AE 4F0121251R
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MS3493217439 |
| Артикул | AR3493217439 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385065264 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 675x445 |
| Впускн. ? [мм] | 38,1 |
| Выпускн.-? [мм] | 38,1 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.07 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.11 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.06 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2005.06 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2008.10 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.07 | 2008.10 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.11 | 2011.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |