AIRLINE AJ-3.5F-550K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AJ-3.5F-550K | | Домкрат подкатной 3.5т в кейсе (MIN - 192 мм, MAX - 533 мм) (AJ-3.5F-550K) |
| AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 12 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Домкрат подкатной 3.5т в кейсе (MIN - 192 мм, MAX - 533 мм) (AJ-3.5F-550K) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Домкрат |
| Описание FR | Домкрат подкатной 3.5т в кейсе |
| Описание FA | Домкрат подкатной 3.5т в кейсе (MIN - 192 мм, MAX - 533 мм) (AJ-3.5F-550K) |
| Описание BG | Домкрат подкатной 3.5т в кейсе (MIN - 192 мм, MAX - 533 мм) (AJ-3.5F-550K) |
| Описание RP | домкрат подкатной 3.5т в кейсе (min - 192 мм, max - 533 мм) |
| Артикул | ASBGFAFR3493320826 |
| Артикул | MSRS3493320826 |
| Артикул | MS3493320826 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |