TRIALLI CC517

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLICC517
G91003BTA
крестовина для а / м nissan navara (05-) (27 02x71 2) (cc 517)
AR 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (СР)
1 080 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкрестовина для а / м nissan navara (05-) (27 02x71 2) (cc 517)
Описание SH
Описание ARкрестовина кардана d25xo42,8\ nissan
Описание MKкрестовина для а / м nissan navara (05-) (27 02x71 2) (cc 517)
Описание FRКрестовина
Описание MOКрестовина кард.вала NISSAN NAVARA 05- (27.02x71.2)
Описание RPкрестовина для а / м nissan navara (05-) (27,02x71,2)
АртикулARFRMKMO3493870416
АртикулASMKMSRS3493870416
АртикулARFRMK3493870416

Оригинальные номера
G91003BTANISSANискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПерегрев двигателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос шестерен или неверная регулировка привода переключения.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь вращается, а маховик – нетПробуксовка муфты свободного хода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНедостаточное охлаждение (перегрев) двигателя.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяНехватка охладителя.
КузовСтекла и люкПовышенный шум при работе люкаОслабление крепления направляющих и панели люка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025